Категории объектов

Коммерческая
Продажа
Аренда
Загородная
Продажа
Аренда
Новости
Как аферисты отбирают жилье у крымчан
Аферисты используют поддельные документы и правовую неграмотность жителей полуострова для собственного обогащения. Что нужно знать, чтобы не попасться на крючок мошенников?
Инвестор из Тюмени создаст под Феодосией город за 22 миллиарда
Из-за бумажной волокиты крымскую недвижимость теперь можно продавать дважды


Почему выгодно продавать недвижимость только через нас?

"Договор на оказание услуг по продаже с агентством недвижимости"

Собирая совершать сделку по отчуждению недвижимости (продаже), вы желаете найти наиболее подходящий выгодный для себя вариант и в кратчайшие сроки выйти на сделку. То есть - выставить свою недвижимость на продажу и быстро найти покупателей на выгодных для себя условиях. Перед тем как выставить свой объект на продажу, вы стоите перед выбором: 1) продавать недвижимость "самостоятельно", 2) обзвонить все агентства и выставить ее на продажу "всем подряд", или же 3) довериться одному единственному риелтору (агентству недвижимости), который и займется поиском покупателя на ваш объект?

Как же быть? Можно выставить объявление о продаже на любой портал вроде «Авито» и ждать покупателя, с позицией - "пусть все продают, кто быстрей из риелторов продаст, тот и получит свои комиссионные" (Внимание! А теперь задумайтесь на секунду! Кто оплатит комиссионные агенту? Кому агент оказывает услугу? В чьих интересах он работает?). Либо заключить договор с одним риелтором и знать, что он продаст именно в кратчайшие сроки, и с наибольшей выгодой, освободив ваше время от бессмысленных расспросов других агентств и людей, представляющихся вам «покупателями» вроде: "продаётся ли еще ваш объект, какая на сегодняшний день цена, и, если так долго продаёте, то почему не скидываете цену ?" и так далее... И заново идет целый рассказ про нюансы объекта, которые вас могут постигнуть при продаже и прочие ненужные, раздражающие собственников вопросы.

Минусы:
Минус только один. Минус для продавца недвижимости состоит в том, что он доверяет продажу одной компании и работает только с одним риелтором, дав своеобразную «клятву верности». Здесь самое главное, выбор агентства - это самое серьезное мероприятие. Есть риск попасть в руки специалистов, которые не смогут отстоять интересы продавца на рынке, которым "лишь бы продать" и преднамеренно вводят в заблуждение продавцов и начинают необоснованно "скидывать" цену. Более того, слабый риелтор может все только испортить. Доверяясь агенту необходимо убедиться, что перед вами высококлассный специалист, работающий в надежной компании.

Плюсы:

1) Защита продавца от криминала и непрофессионализма.

Размещая информацию о продаже недвижимости в нескольких агентствах, а уж тем более, на открытых интернет - ресурсах, собственники рискуют стать жертвами мошенничества. Возможна утечка информации по вине одного из агентств, которые продают объект недвижимости. Нередко под видом покупателей ходят квартирные воры, высматривают и строят свои криминальные планы. Последствия таких действий могут быть непредсказуемы.

2) Защита экономических и правовых интересов продавца.

Профессионализм и опыт сотрудников агентств гарантирует успешное завершение сделки. Непорядочность покупателя, сильное давление на продавца, случайная ошибка, внезапно возникшие осложнения и нюансы могут испортить весь ход сделки. В агентствах недвижимости прослеживается каждый шаг: от сбора пакета документов на продажу, презентации объекта, фиксации лиц, приходящих на просмотры, до заключения договора предварительного договора купли-продажи, построения финансовой схемы предстоящей сделки, передачи задатка, получения денег продавцом и фактической передачи объекта покупателю. Фирма работает на клиента, и заинтересована в своей репутации и дальнейших рекомендациях своего клиента.

3) Реальная оценка квартиры и сравнительный анализ покупательского спроса.

Собственник не в состоянии дать адекватную оценку своей недвижимости по целому ряду причин (не буду здесь их приводить). Существует реальная оценка потребительского спроса на рынке недвижимости. Оценку квартиры, вообще, любого другого объекта недвижимости, невозможно произвести, просто взглянув на него или, что еще нелепее, услышав ее описание по телефону. Для того, чтобы установить правильную ликвидную стоимость квартиры, профессиональный риелтор - эксперт проделывает большой объем работы по ее оценке, начиная со сравнительного маркетингового анализа (СМА), определения преимуществ и недостатков объекта, изучения рыночного спроса, предложения, цен реальных продаж, а не цен предложений в средствах массовой информации, и заканчивая определением целевой аудитории.
Многие собственники полагают, что чем больше агентств знает о продаже их недвижимости, тем быстрее и дороже она продастся. Ничего подобного. Средства массовой информации и базы данных едины для всех агентств. И даже при обращении в одну компанию, очень скоро о вашем желании продать объект недвижимости будут знать все риелторские агентства региона. Отличие только в том, что весь входящий поток звонков по рекламе вашего объекта будет сфокусирован на одном специалисте, который может дать полную информацию, зная все условия и обстоятельства продажи, и общаться с реальными покупателями и агентами, представляющими интересы покупателей, уверенно и четко отвечая на все вопросы.

4) Экономия времени

Объясняя и сообщая множеству специалистов одну и ту же информацию, продавец напрасно тратит свое драгоценное время. Поручив продажу профессионалу, работающему в надежной компании, можно уменьшить количество рискованных контактов и увеличить шансы продать свою недвижимость на более выгодных условиях.

5) Эффективная маркетинговая схема. Продвижение объекта за счет агентства.

При заключении эксклюзивного договора, агентство обеспечивает продавца наиболее широкой и эффективной рекламой, охватывает максимальное количество информационных источников, включая закрытые профессиональные базы. Тем более, что в последнее время, все продающие интернет-сайты работают только на платной основе. Продавец экономит время и нервы, параллельно освобождая себя от существенных затрат. Все рекламные расходы несёт агентство. Причём предоплату от клиента пока ещё берёт.

6) Продавец получает возможность продать квартиру по максимально выгодной цене.

Выставляя свой объект недвижимости самостоятельно на продажу в интернет-ресурсы, или обращаясь в несколько компаний сразу, продавец думает, что "его продажей" будут заниматься все агентства города. Дескать, "где-нибудь, да помогут", "авось выстрелит», или «пускай поработают». Увы, эффект будет прямо противоположен желаемому.

Напрашивается вопрос: почему?

Во - первых, когда "работают все", значит, не работает никто. Не имея договора с собственником, агентство, соответственно, не представляет никаких его интересов на рынке. Есть очень хорошая деловая поговорка: «если я не работаю на вас, значит я работаю против вас». Со 100 % достоверностью она применима к случаям, когда собственники уверены, что агенты без договора будут обслуживать их интересы. Ни один разумный владелец агентства недвижимости сегодня не выделит ни копейки денежных средств на рекламу объекта недвижимости без договора! Настоящие эксперты — профессионалы вообще не работают без договора! Это закон. Запомните это. То - есть, если какой — то агент заявляет вам, что он будет якобы «заниматься продажей» вашего объекта недвижимости без договора, для вас это должно означать только одно — данный человек не является профессиональным экспертом!

Во - вторых, если покупателям выгодна конкуренция, то продавцу она совершенно не на руку. Когда в рекламе появляется одна и та же квартира, предлагаемая к продаже разными агентствами, то в результате получается, что продается пять, десять (иногда и намного больше) одинаковых квартир, причем цены на сайтах сильно отличаются друг от друга. Разумеется, покупатель будет обращать внимание именно на те из них, где цена ниже!!! Причем, продавец даже не подозревает, что цена его объекта без его ведома уже существенно занижена!!!
Кроме того, когда начинается игра в «перегонки» между агентами, в результате покупатель обращается к тому агенту, у которого самая низкая цена. Продавец, как правило, уже вынужден соглашаться с такой суммой, потому что устал, и времени прошло достаточно много.
Тогда как при эксклюзивном управлении продажей сроки на реализацию объекта просто не могут быть большими. Обычно, это от двух до шести недель. Ведь продажа уже начинается с правильно определенной экспертом ценой, и самые мотивированные покупатели, хорошо ознакомленные с рынком и готовые совершать сделку, сразу обращают внимание на новый объект. И, как правило, именно они и предлагают лучшую цену.

Вывод: собственникам объектов недвижимости обращаться в разные компании совершенно не выгодно, хотя они часто не могут этого понять.

И еще! Квартиры, рекламируемые разными агентствами по разной цене, автоматически вызывают подозрение у самых адекватных потенциальных покупателей: почему в разных агентствах разная цена? Либо она никому не нужна, либо есть какие то проблемы. Таким образом, объект недвижимости заранее ставится в невыгодное положение. Подобная ситуация будет сильно нервировать продавца.

Ну и самое главное. При «неуправляемой» (неэксклюзивной) продаже недополученная за объект недвижимости сумма всегда будет очень существенной. В подавляющем большинстве случаев, это не менее 15 % от той суммы, которую сможет выручить специально обученный продавец — профессионал.

Собираетесь улучшить свои жилищные условия? Нужно будет продавать свою квартиру? Как поступить — решать только вам. Надеюсь, что эта статья будет вам полезна при принятии решения.

Яндекс.Метрика